Сценарий праздника "Осень золотая"

01.11.2019

Дети, с листочками в руках, за воспитателем входят под музыку в зал, встают полукру

Вед. Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся,

Это время года ...

Дети. Осенью зовётся!

Ведущая: давайте исполним песенку про осень

Песня «Ходит осень по дорожкам»

(дети садятся на стульчики)

1 Осень ждали целый год

Вот она уже идет! 

2 У нее полны корзинки.

Фрукты, овощи - не счесть.

А для всех, для всех деревьев

У нее подарки есть.

3 Наступила Осень,

Пожелтел наш сад,

Листья на березе

Золотом горят.

4 Осень все позолотила,

Листьев - целая гора,

Рады мы, что наступила

Эта дивная пора!

5 Осень, осень золотая,

Кто, скажи, тебе не рад.

Только осенью бывает,

Это чудо - листопад!

6 Вот на ветке лист кленовый,

Нынче он совсем как новый!

Весь румяный, золотой.

Ты куда, листок? Постой!

7 Осень -это листопад.

Листопаду каждый рад.

Листья желтые летите,

Веселее шелестите!

Вед .Только что это такое?

Отчего листочки вдруг

Закружились над землею, 

Все засыпали вокруг?

Все дети: Если листики летят- это значит листопад!

Танец с листочками.

Ведущий: осенним листком)

Желтый листик на ладони

Был когда-то он зеленый,

К нам в окошко он влетел, почему он пожелтел?

У кого, друзья, не спросим -

Скажут «Наступила осень»

Мы сейчас листком махнем,

В гости Осень позовем.

Ведущий: Осень, осень в гости просим!

Входит Осень под музыку с корзинкой. 

Осень: Здравствуйте, мои друзья!

Знайте, Осень - это я!

Я немного задержалась,

Все трудилась, напрягалась!

Раздавала всем осинкам

Разноцветные косынки.

Осень корзину с яблоками ставит под дерево.

Ведущий: Здравствуй, Осень! Как хорошо, что ты пришла! Оставайся на нашем празднике! Ребята для тебя споют песенку.

Песня «Осень золотая» 

Во время исполнения песни в зал крадется Мухомориха и уносит корзинку.

Вед. Ребята, красавица осень не только украсила растения. Давайте посмотрим, какой богатый урожай она собрала.

Девочки ягодки читают стихи.

1 Слива, слива, моя слива

Ты красива и вкусна

Много мякоти на диво

Ну а косточка одна.

2 Радует черника нас

Она полезная для глаз

3 Каждый знает из ребят

Это вкусный виноград

Сладкий сочный и полезный

Популярный и известный.

4 Я не птичка невеличка

Я полезная клубничка

Кто подружится со мной 

Не простудится зимой.

5 Красная смородина

До чего крупна

Кисленькая вроде бы

Но с сахаром вкусна.

6 Называют меня грушей

Я скажу, а ты послушай

Полюбите меня дети

Я полезней всех на свете.

7 Наполняет летом сад

Спелых вишен аромат

Не бывает дня рожденья

Без вишневого варенья

8 Яблочко спелое

Изнутри ты белое

Кожица вся красная 

А на вкус прекрасное.

9 что за чудная картина

Это ягода малина

Как на дачу я поеду

Будет сладкое к обеду.

Ведущая: а сейчас наши ягодки станцуют.

Ягоды и фрукты исполняют танец.

Реб. Праздник осени у нас

И светло и весело.

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила.

Реб. Каждый листик золотой,

Маленькое солнышко-

Соберу в корзинку я,

Положу на донышко.

Реб. Золотые листики

С дерева летят,

Кружит ветер листики- 

Это листопад.

Осень. К осени созревают не только ягоды, овощи и фрукты, но и вырастает много вкусных грибов. Давайте позовем их к себе. 

Гриб, гриб, появись

Гриб, гриб, покажись.

Ведущая:

Ведущий: Выросли грибочки

В небольшом лесочке.

Шапочки у них большие

А сами разные такие.

1 Белый гриб. 

Я грибочек белый.

Я грибочек смелый 

Никого я не боюсь

Где хочу там покажусь

2 Подосиновик.

Хоть не белый гриб, но все же

Я грибок хороший тоже.

«Подосиновик» друзья 

Называют так меня.

3 Опенок.

На березовом бревне 

Выросли опята

У дороги в стороне

За мостом горбатым.

Я опенок молодой

Вся семья моя со мной.

4 Маслята.

Мы веселые ребята

Называемся маслята.

Делают нам маринад

Кто нас съест

Тот будет рад. 

5 я стою на тонкой ножке

Шляпка в беленьких горошках

И красна, как помидор

А зовусь я мухомор.

6 Возле леса на опушке

Украшая темный бор

Вырос пестрый как петрушка

Ядовитый мухомор.

Проводится игра «Собери грибы в корзинку»

Осень. Ребята, мне так приятно было слушать стихи и песни, которые вы рассказывали и пели про меня. Я к вам пришла не с пустыми руками, а с угощением (поворачивается нет яблок) .Что такое? Куда же исчезли все яблоки? Давайте их поищем! 

Из-за дерева выглядывает МУХОМОРИХА и жует яблоко.

Мухомориха. Ой, а чего их искать-то выходит, их, яблочки ваши - волки съели. 

Осень. Ай-яй-яй! Как тебе не стыдно, Мухомориха, детей обманывать. Волки говоришь? А это что? (показывает на огрызок яблока) Говори, куда яблоки дела? 

Мухомориха. А вот и дела. (обидчиво). Сами танцуете, поете, а меня не приглашаете. А я знаете, как танцевать люблю. Разойдись, лесной народ, Мухомориха танцевать идет. Эй, мои грибочки выходите и меня поддержите. Не жалея каблучков. Веселите грибников.

Ведущий: После дождика в лесу

Выросли грибочки.

Очень дружная семья

Неразлучные друзья

Выбегайте поскорей

И танцуйте веселей.

Танец грибов

Мухомориха .Вот молодцы, правда Осень? 

Осень. Молодцы, весёлые грибочки. Ребята, давайте Мухомориху тоже угостим яблочками. 

Вед. Конечно, угостим. Но у нас и для нее есть сюрприз. Предлагаем Мухоморихе поиграть.

Игра «Бег в калошах».

Мухомориха. Вы оставайтесь со мной в лесу, вместе будем веселиться, танцевать. 

Вед. Спасибо за приглашение, но к сожалению нам уже пора обратно в садик возвращаться. 

Осень. Ну что, Мухомориха, вернешь ребятам угощение? 

Мухомориха. Верну, конечно, только возьму себе немножко и пойду своим друзьям-грибам расскажу, на каком я празднике побывала.

Мухомориха выносит корзину с яблоками, отдаёт Осени.

Пора мне уже. До свидания! Приходите еще ко мне в гости. (уходит).

Осень. Да и мне пора ребята за работу браться, с вами прощаться. Кушайте мои осенние дары и не болейте. Отдаёт корзину с яблоками воспитателю.

До свидания! (уходит)

Вед. Наше путешествие подошло к концу, пришла пора нам отправляться в свою группу. Давайте пожелаем всем хорошего настроения и крепкого здоровья. А теперь пойдемте, угощения осени пробовать! 

Дети возвращаются в группу.

Создано с помощью Webnode
Создайте свой сайт бесплатно! Этот сайт сделан с помощью «Webnode». Создайте свой собственный сайт бесплатно уже сегодня! Начать