Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «Б».

07.11.2017

Зал празднично украшен. Под песню «Машина едет» в зал с рулями «въезжают» дети, двигаются и выполняют движения согласно тексту. По окончании музыки дети садятся на места.

Ведущий: Ребята, посмотрите, как красиво! Куда же мы с вами приехали? Это же осенний лес. Сколько кругом разноцветных листьев.

Ведущий: Вот художник , так художник! Все леса позолотил! Даже самый сильный дождик, Эту краску не отмыл. Отгадать загадку просим, Кто художник этот? Дети: Осень.

Ведущий: Ребята, давайте вспомним стихи об осени.

Реб. В зал красивый мы пришли

Повстречаться с осенью,

Нам под ноги Осень

Тихо листья сбросила.

Реб. Ходит осень по садам,

Ходит, удивляется.

Точно в сказке, тут и там

Все цвета меняются!

Реб: Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем.

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят...

Реб: Листочки все осенним днем

Красивые такие!

Давайте песенку споем

Про листья золотые.

Реб. Осень, осень золотая,

всюду листопад

Листики кружатся,

по ветру летят.

Реб. Красные да желтые ветер листья рвет

Кружит, кружит в воздухе пестрый хоровод.

Реб. Деревья все осенним днём Красивые такие! Сейчас мы спляшем и споём, Про листья золотые

(Исполняется песня «Листики дубовые, листики кленовые...»).

Звучит музыка, появляется лиса.

Лиса.Здравствуйте, ребятки! Это я лисичка!Уж как осень наступила,Все деревья нарядила,На осинке яркие листочки висят,На рябинке красные ягоды горят!Ну и я принарядилась, Посмотрите на меня.Платье рыжее надела,В день осенний я не зря.

Ведущий.Лисичка, и наши ребятки все нарядные, красивые. Они выучили к осеннему празднику стихи, песни, танцы. А еще ребята у нас любят играть.

Игра - эстафета «Кто быстрее соберет шишки».

Лиса. Повеселилась я у вас от души, а теперь мне пора домой, готовить осенние подарки.

Ведущая: ребята, давайте на прощанье подарим лисичке танец и хорошее настроение.

(Танец парный ).

Звучит музыка вбегает «Непогодушка», брызгает на детей водой.

Непогодушка. Здравствуйте, малыши крепыши. Что не боитесь сырости? Ведь плесень может вырасти.

Ведущая: Ребята, ведь это Непогодушка. Смотрите, сколько сырости она развела (грозит пальцем). Ребята,

Нам совсем не страшно, Бегать под дождём. Если дождик сильный - Зонтики возьмём! Любишь Непогодушка, ты Землю поливать. Перестань, пожалуйста, Нам хочется гулять.

Непогодушка. А мне хочется играть.Я перестану наводить сырость, если вы согласитесь со мной поиграть в игру.

Ведущая: наши ребята любят играть в игры. Мы согласны.

Непогодушка проводит игру «Солнышко и дождик».

Непогодушка: весело однако мне было. Пойду - ка я еще где - нибудь сырость разведу (брызгая водой, уходит)

Реб. Мы про осень песенки Дружно распеваем. Приходи, мы ждём тебя, Осень золотая!

Ведущий: Ребятки, а давайте и правда позовём к нам в гости Осень. Все вместе говорим такие слова: Осень! Осень! В гости просим! (Дети повторяют).

В зал входитОсень с корзинкой)

Осень: Вы обо мне? А вот и я! Привет осенний вам, друзья!

Я немножко задержалась, всё трудилась, наряжалась!

И пока к вам в гости шла, вот какой платок нашла! (Показывает)

Разноцветный, расписной, необычный, непростой!

Предлагаю, вам друзья, поиграть с платочком я!

Хотите? Тогда выходите!

(Проводится игра с павло-посадским платком)

(Звучит музыка, дети свободно двигаются по залу. Музыка стихает, дети приседают и закрывают глаза ладошками. Осень, расправив большой платок, обходит детей и кого-нибудь из них накрывает платком)

Осень: Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте!

Поскорее отвечайте!

(Дети называют имя спрятанного ребёнка. Если угадали, платок поднимают, ребёнок пляшет - все хлопают).

Ведущий.

Красотой щедра ты, осень золотая,

А ещё богата, чудо урожаем!

Осень.

Огурцы и помидоры, есть морковка и салат,

Лук на грядке, перец сладкий и капусты целый ряд!

Если сильный дождь пойдёт огород он наш зальёт.

Помогите мне, ребята, урожай собрать богатый.

Игра «Собери урожай» Дети собирают муляжи овощей и фруктов на грядках.

Осень: Молодцы, дети, все овощи и фрукты собрали.

Я вас за всех благодарю

И деткам яблоки дарю (и подарки вам дарю)

СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ Осень накрывает платком корзину с яблоками, незаметно внесённую в зал. Спрашивает, кто под платком ....

Ведущий: Все ребятки тут! Кто же спрятался под платком?

Осень: Мы платочек поднимаем,

Что под ним сейчас узнаем!

Что же это? Корзинка! А в корзинке?. (Поднимает листья, а там - яблоки). (Осень дарит корзину с яблоками)

Осень: Очень весело мне было!

Всех ребят я полюбила.

Но прощаться нам пора, Что поделать? Ждут дела! До свиданья, детвора! (Уходит под музыку).

Создано с помощью Webnode
Создайте свой сайт бесплатно! Этот сайт сделан с помощью «Webnode». Создайте свой собственный сайт бесплатно уже сегодня! Начать